Главная » Полезные советы » Способы брендирования автомобилей

Способы брендирования автомобилей

Транспортные средства во все времена считались эффективными рекламными носителями. Это объясняется тем, что любая информация, размещенная на кузове автобуса или корпоративной машины, выглядит динамично, бросается в глаза окружающим, но при этом не раздражает их своей навязчивостью. Брендирование автомобилей позволяет решить сразу несколько задач: расширить клиентскую базу, повысить репутацию компании, обеспечить транспортным средствам эстетическую привлекательность.

Как создается рекламное изображение

Самым быстрым и при этом недорогим вариантом является оклейка виниловой пленкой. Чаще всего этот способ применяют для брендирования общественного транспорта, а также корпоративных автомобилей. Сегодня обычно используется пленка, которая позволяет оклеивать боковые стекла автобусов и машин, не ограничивая обзора пассажирам. Нужное изображение предварительно наносится на пленку, которая потом при помощи специальных клеевых составов прикрепляется к выбранным частям автомобиля. В корпоративных машинах обычно брендированию подвергаются боковые дверцы или капот, на которые наносятся логотип и название компании. Также здесь может быть размещена краткая информация об услугах, порядке работы, расценках фирмы. Срок службы пленки составляет несколько лет. Однако при повреждении любого элемента изображения проблемный участок может быть легко заменен новым.

Брендирование автомобиля в исключительных случаях также осуществляется методом аэрографии. Однако для этих целей берутся машины преимум-класса, применяемые для оказания VIP-услуг.

Опубликовано: 09.03.2017

Смотрите также
Дикий знак и его привлекательность для поклонников игровых автоматов

В истории виртуальных слотов нет точного факта, который бы указывал на человека, решившего внедрить в процесс игры символ с особой функцией — дикий знак....

Добавить комментарий